В связи с открывшимися в 2020 году на базе СамГТУ основными образовательными программами бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки: иностранный язык и экономика» и 44.03.05 «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки: английский язык и русский как иностранный» возник запрос о подготовке будущих абитуриентов для данного направления в лицее СамГТУ. Для этого была открыта группа социально-экономического профиля с педагогической направленностью. В соответствии со спецификой и примерными учебными планами ФГОС среднего общего образования выбраны и внесены в учебный план следующие предметы, изучаемые углубленно в данном профиле: «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия», «Английский язык», «Экономика», «Право». Промежуточная аттестация в данном профиле проходит по предметам, изучаемым на углубленном уровне и по русскому языку в форме экзаменационных работ, по остальным предметам учебного плана (история, обществознание, биология, физкультура, естествознание, ОБЖ, астрономия, элективные курсы) промежуточная аттестация проводится в форме контрольных работ и учета текущих образовательных результатов.
Часть учебного плана социально-экономического профиля, формируемая участниками образовательных отношений, учитывает специфику Лицея. Она представлена индивидуальным проектом, дополнительными элективными курсами по выбору, направленными на развитие содержания учебных предметов, удовлетворение познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности, на формирование мотивации к осознанному выбору профессии педагогической направленности, повышение психологической культуры выпускника и обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Учебный план профиля дополнен следующими элективными курсами: «Основы возрастной психологии», «Введение в педагогическую деятельность», «Психология общения» Внеурочная деятельность социально – экономического профиля с педагогической направленностью в соответствии с требованиями Федерального государственного Стандарта среднего общего образования так же организуется по трем направлениям: Жизнь ученических сообществ, организованное обеспечение учебного процесса, духовно-нравственное, - реализующим основные направления развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное). Система внеурочной деятельности и дополнительного образования позволяет учащимся получить более узкую специализацию. Наряду с общелицейскими внеурочными мероприятиями данный профиль предполагает проведение общественно-полезных практик.
Соглашение о сотрудничестве Материалы для педагогической практики Куда можно пойти учиться после педагогического класса Кафедра "Педагогика, межкультурная коммуникация и русский как иностранный" Институт- инженерно- экономического и гуманитарного образования